среда, сентября 06, 2006

Я люблю свою Страну и ненавижу Государство. Lumen

Заживое! - это значит, темы, которые меня лично взволновали и подвигли высказаться по этому поводу. Раздел появился на данном блоге только потому, что меня интересуют темы не только связанные с Интернетом и теми технологиями, которые он представляет, но и темы связанные с политикой, обществом, финансами, армией и т.д., т.е. со всей ноосферой человека.

Многие спросят: "Какой странный заголовок ... чтобы это значило ... может это блог анархиста, ... который только и думает как бы уничтожить государственный институт и погрузить человечество в анархическую утопию". Сразу скажу нет я не анархист и данную
строчку из песни известной группы Lumen, я взял лишь потому-что, во-первых, творчество этой группы задело меня заживое!, послушав их альбомы, сразу понимаешь, там собрались не бесчувственные люди, а наоборот, люди которые переживают, за то что происходят вокруг. На фоне общего безразличия к делам ближнего и существования по формуле: "Люби себя, плевай на всех и в жизни ждет тебя успех" подкупает и соотносится с моим существованием. Также я хотел бы пояснить, что я люблю Россиию, но я не навижу тех людей олицетворяющих Власть, Государство (не важно когда, в Советское время или в нынешнее время).

Думаю, моя позиция ясна. Если вам также близка эта тема, читайте, пишите, а если нет то не мешайте.

1 комментарий:

Vasiliy V. комментирует...

http://17ur.livejournal.com/158971.html