вторник, сентября 12, 2006

Воздействие на подсознание

Компания PandaLabs обнаружила новый вид спама, воздействующий на подсознание пользователя, сообщает rambler.ru. Он выглядит обычной рекламой, предлагающей пользователю приобрести определенные акции в Интернете. Пользователь видит не только статическое изображение, но также ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (англ. «купить»).

Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд. Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя.

Чтобы защитить себя от такого спама, нужно обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента.
Источник: SEONews

О существовании методик воздействия на подсознание человека с помощью т.н. 25 кадра знаю все. После прочтения этой новости у меня возникли два вопроса, сомнения: 1. Что кроется за этой новостью, очередной рекламный ход компании PandaLabs, способствующий привлечению потребительского спроса к её продукции? 2. Или действительно рекламодатели стали использовать методики (конечно, я не сомневаюсь что и раньше использовали) воздействия по подсознание, для того чтобы побуждать нас к различным действиям, тогда в кого мы превратимся через некоторое время?

Комментариев нет: