пятница, сентября 01, 2006

Рок и социальные сети

Эй вы, рыцари плоскости
Монстры кляпов и ртов
Ваш страх в бархатной полости кресел
Защите от сквозняков
Но ветер тропою длинных подвалов
Вскормлены влагой растаявших льдин
Гулко уносит в душные залы наш ритм, наш гимн
/"Черные Волки" Агата Кристи/

Вадим Самойлов культовая личность русского рока, тоже не отстает от современных тенденций. Не так давно, к своей радости, я натолкнулся на очень интересный ресурс http://www.rockgeroy.ru/ или "Герой нашего времени". Замечательный ресурс для малоизвестных или совсем неизвестных рок-групп заявить о себе. Главным идеологом и главным председателем "ХудСовета" является Вадим Самойлов.

Главной задачей проекта, как он сам заявляет, является "продолжать и развивать традиции российской рок-музыки, поиск тех самых, новых незаурядных талантов, которые претендуют на звание «Герой нашего времени», создание среды, в которой каждый может быть услышанным и объективно оцененным не только по критериям «нравится – не нравится», а гораздо глубже и разносторонней.

Мы хотим найти тех талантливых людей, для которых творчество и рок-музыка является главной жизненной составляющей, героя нашего времени, который хочет преданно и искренне служить музыке как искусству, а не шоу-бизнесу."

Чем не супер социальная сеть :) Мне понравилось все на это ресурсе. И стильный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. Я сам являюсь менеджером фолк-металл группы "Злата Сварга" и когда я размещал информацию и композиции я просто наслаждался ... насколько все продуманно сделано ... это очень порадовало.

Комментариев нет: